-Цитатник

ОДНА ЖИЗНЕННАЯ ИСТОРИЯ И 2 ЛАЙФХАКА ПРО БУХГАЛТЕРИЮ - (2)

Одна жизненная история и 2 лайфхака про бухгалтерию Есть у меня в Москве товарищ Илья, у котор...

КАК РЕШИТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ - (0)

Как решить свои проблемы Это продолжение серии публикаций: успехи и отзывы людей, которые реша...

Без заголовка - (0)

Самые крупные веб-сайты мировой паутины Google не самый крупный веб-сайт в мире. Ему прин...

ТОП-35 диет для похудения - (0)

Диеты для похудения Ни для кого не секрет, что соблюдать любую диету для похудения крайне сложн...

С чего начинается революция? - (2)

С чего начинается революция? Такой простой но познавательный ролик напоминание для тех...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tsarvalera

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Чернобелое_фото town_of_art ПостЫ_для_цитатника Live_Memory Прикольные_футболки Audrey_Hepburn vhfgjhtj
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Прикольные_футболки vhfgjhtj

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 15586
Комментариев: 13185
Написано: 29765

tsarvalera



Названы самые большие недостатки социальных сетей

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 23:38 + в цитатник
Издание PC World опубликовало рейтинг десяти самых больших недостатков социальных сетей. Первую строчку занял "синдром множества социальных сетей", заставляющий пользователя регистрироваться и поддерживать контакты сразу в нескольких ресурсах, а также просматривать большое количество уведомлений. Второе место было отдано бесполезным приложениям, которые любят устанавливать пользователи второй по величине в мире социальной сети, Facebook. На третьей строчке располагаются все сложности, с которыми приходится смириться пользователям, решившим удалить свою учетную запись из социальной сети. Спам от незнакомцев, набивающихся в друзья, занимает только четвертое место. Затем идут просто малознакомые и незнакомые с пользователем люди.

Шестую строчку автор рейтинга отдал конструктору Ning, главным недостатком которого является обилие порнографии. Седьмой недостаток касается большинства социальных сетей - это слабо развитый мобильный интерфейс. На восьмом месте - слишком сухие и деловые социальные сети вроде LinkedIn.

Замыкают рейтинг распространяющиеся по социальным сетям программы-черви и ужасный дизайн страничек пользователей крупнейшей социальной сети, MySpace.

Метки:  

Короткометражка Photo de Famille

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 15:31 + в цитатник
Достаточно оригинальная короткометражка, мне понравилась. Французкий короткометражный фильм продолжительностью в 7 минут 1988 года. Режиссером, продюсером, автором, оператором этого фильма является сам же Франсуа Озон. Так же интересным фактом есть то, что все роли в фильме исполняют члены семьи Франсуа Озона.
Сюжет:Милый семейный ужин. Мама, папа, сын, дочь. После ужина все расходятся по своим делам: дочь делает уроки, мать читает, отец прилег поспать. А сын тем временем готовит план убийства своих родных. Свою мать сын травит, сестре всаживает ножницы в спину, а отца удушает подушкой. Затем он перетаскивает трупы в гостиную и усаживает их на диван, что бы сделать фотографию в семейном кругу.

Метки:  

Рок-н-ролл

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 09:17 + в цитатник
Рок-н-ролл оказался тем самым средством, которое объеденило черных и
белых подростков, одним мощным залпом смело расовые и социальные
предрассудки. Два чернокожих идола молодежи 50-х - Литтл Ричард и Чак
Берри - каждым сценическим жестом, каждым звуком своих песен выражали
откаэ повиноваться традиционно расистскому: «Поди-ка сюда, бой». Этот отказ
безусловно принимали слушавшие их белые мальчики - они уже были
подготовлены к такой музыке, они уже впитывали в себя чёрный
ритм-энд-блюз, который крутили на местных радиостанциях. Эта музыка была
их общей тайной, их заговором против родителей, не признававших цветных.

Рок-н-ролл оказался первой музыкальной формой, предложенной подростку и
специально по нему скроенной: до этого были взрослые пластинки, детские
пластинки, но не было ничего, что выражало бы сугубо подростковые надежды
и мечты, сугубо подростковое отношение к действительности. Эту тягу
подростков к «другой» музыке первыми заметили владельцы небольших студий
грамзаписи, более мобильные в выборе и склонные к риску, нежели
фирмы-гиганты. А поскольку многие из небольших кампаний, где
записывались чёрные исполнители ритм-энд-блюза, пробавлялись ещё и
белым кантри-энд-ветерном (и наоборот), то эти направления стали
сближаться. Новое поколение охотно приняло это сближение. «Растление
вкусов», «музыкальный ширпотреб», «потакание самым низменным
инстинктам», - сетовали музыкальные критики ( и в чем-то, безусловно, были
правы, поскольку, помимо истинных звезд, тогдашней волной было вынесено
на поверхность и много мусора).

В начале того десятилетия черная и белая музыка были разделены так же, как
белая и черная общины. Но шло время, и радио, по которому - тоже на разных
волнах - передавали эту музыку, позволяло черным слушать белую музыку и
наоборот. Радиоволны приносили совершенно новую стилистику , и
бескорыстные пионеры этой стилистики начали понемногу скрещивать две
эти культуры. В лабораториях жизни рождалась новая, дикая, заразная музыка
по имени рок-н-ролл.

Метки:  

Знаете ли вы...?)

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 22:04 + в цитатник
1. Что 4-х летние дети задают по 4035 вопросов в день...

2. Что 26 килокалорий в минуту в среднем теряет девушка,целуясь с любимым...

3. Что по статистике,житель большого города сидит в своей машине в пробках около 20 часов в месяц...

4.Что женщинам гораздо чаще снятся сны,чем мужчинам...

5.Что 4% взрослых жителей США ни разу в жизни не занимались сексом...

6.Что самый популярный интернет-ресурс-публичная энциклопедия Wikipedia...

7.Что 7% всего населения Земли-пишут левой рукой...

8.Что 2 недели жизни,в среднем,тратит человек на поцелуи...

9.Что среднее время необходимое человеку,что бы уснуть-7 минут...

10.Что 70% людей не имеют своего мнения, а только 30% людей руководствуються своим мнением...

Метки:  

Audrey Hepburn

Среда, 10 Февраля 2010 г. 16:53 + в цитатник
hepburn.at.ua/ Реальная история Одри Хепберн начинается с маленькой девочки, которая испытала всю жестокость и последствия Второй мировой войны. С детства она мечтала стать prima балериной, но война "подарила” ей физическую неспособность к этому.
Одри нашла в себе силы пережить потерянную мечту и найти новую. Работая в английском театре танцовщицей, она учится работать перед камерой и через три года, целый мир узнал Одри, как принцессу Анну из фильма «Римские каникулы». Именно так мы узнали ее, именно так мы были очарованны ею, и поэтому мы все еще любим ее...

dandelion

Среда, 10 Февраля 2010 г. 16:51 + в цитатник
dandelion.com.ua Dandelion- это новый онлайн журнал, в котором Вы сможете найти и рассказать сами интересную информацию о мире,который нас окружает. Нашей целью является выбрать самые интересные факты из неразберихи окружающей нас. Так же на страницах онлайн журнала dandelion мы будем заглядывать в историю мира кино, музыки и просто искусства,ведь в современном мире человек часто забывает о прекрасных вещах которые были созданы им.

45ЕН

Среда, 10 Февраля 2010 г. 16:44 + в цитатник

45ЕН




  45ЕН-украинская группа,которая определяет стиль в котором играют как романтик-инди-рок.В состав группы входят:Анастасия Плис(вокал),Егор Погребняк(гитара),Семен Казаков(клавишные).Группа 45 ЕН была основана в 2005 году в Кривом Роге. Со временем участников коллектива раскидало по Украине.За свое трёхлетнее существование 45ЕН успела снять 2 профессиональных видеоклипа, принять участие в серии музыкальных мероприятий, квартирниках и концертах, поездить с собственными концертами по Украине и России.Сейчас коллектив работает над записью дебютного лонгплея....Что касается Насти,то она была учасницей Фабрики звёзд-3(Украина),но к сожалению выбыла(я полагаю,потому что большинство людей не понимают таких как она)...

                  Предлагаю Вашему вниманию песни 45ЕН:

  • Лай
  • Я іду до тебе
  • Again and again
  • Я буду петь
  • Черным по белому
  • Или я
  • Глаза
  • Никогда
  • Нежный возраст
  • Я так довольна
  • Нет, я не вернусь
  • Маленький мальчик
  • Fuck off

Официальный сайт группы- http://45en.com/



постоянный адрес статьи на dandelion

Метки:  

Блюз

Среда, 10 Февраля 2010 г. 16:40 + в цитатник
Блюз (англ. blues от blue devils — меланхолия, уныние) — отдельно взятая композиция блюза или жанр музыки, получивший широкое распространение в 20-х годах XX века. Является одним из достижений афроамериканской культуры. Сложился из таких этнических музыкальных направлений афроамериканского общества как «рабочая песня» (англ. work song), «спиричуэлс» (англ. spirituals) и холер (англ. Holler). Во многом повлиял на современную популярную музыку, в особенности таких жанров как «поп» (англ. pop music), «джаз» (англ. jazz), «рок-н-ролл» (англ. rock’n’roll). Преобладающая форма блюза 4/4, где первые 4 такта зачастую играются на тонической гармонии, по 2 — на субдоминанте и тонике и по 2 — на доминанте и тонике. Это чередование также известно как блюзовая прогрессия. Нередко используется ритм восьмых триолей с паузой — так называемый шаффл. Характерной особенностью блюза являются «блю ноутс». Часто музыка строится по структуре «вопрос — ответ», выраженная как в лирическом наполнении композиции, так и в музыкальном, зачастую построенном на диалоге инструментов между собой. Блюз является импровизационной формой музыкального жанра, где в композициях зачастую используют только основной опорный «каркас», который обыгрывают солирующие инструменты. Исконная блюзовая тематика строится на чувственной социальной составляющей жизни афроамериканского населения, его трудностях и препятствиях, возникающих на пути каждого чёрного человека.
Истоки, традиционный блюз

Истоки блюза как музыки начались с далёких времён возникновения рабовладельчества на Американском континенте, ещё со времён сложившейся практики рабовладельческой торговли и завоза рабочей силы из Африки. Негры работали в те времена на плантациях и как обслуживающий персонал, выполняли всю самую грязную и непритязательную работу. Вся сложность жизненных отношений афроамериканца выливалась, в том числе, и в творчестве в таких этнических жанрах как холер, рабочая песня и спиричуэлс, берущие, в свою очередь корни из этнической Африканской музыки, преимущественно ударных битов и народно-религиозной вокальной составляющей. Большой толчок к возникновению жанра послужила отмена в 1863 году рабства в США. Всё это является истоками того, что мы сейчас называем блюзом. Несомненно блюз нужно считать квинтэссенцией африканской народной культуры с прогрессом развития западной культуры и социализации в ней чёрного человека. Родиной блюза считается дельта реки Миссисипи. Большинство исполнителей блюза до старости продолжали работать на разного рода низкооплачиваемых работах (на плантациях, на речных дамбах), как и практически всё чёрное население США в первой половине 20 века. Они бродяжничали по стране, перебиваясь случайными заработками, сохраняя при этом личную независимость, готовые в любой момент продолжить свои скитания. Иногда удавалось устроиться играть на вечеринках, где музыканту редко платили деньгами, а чаще — едой и выпивкой. Таков был характерный стиль жизни исполнителя блюза: тяжёлый физический труд и скудный заработок. Но гитара была рядом всегда, и можно было часто услышать блюз в любом месте: на углу улицы, в вагоне товарного поезда.
Сам же термин встречается лишь в 1912 году, когда в свет выходит первая блюзовая пластинка. Это был сборник традиционных блюзов, изданный известным композитором и собирателем негритянского фольклора Уильямом Хенди, который вошёл в историю как «отец блюзов» (англ. Father of the Blues). Традиционный блюз также называется архаический и иногда захолустный (англ. Downhome) и исполняется без аккомпанемента. Является непосредственным наследником народного творчества афроамериканского населения. Этот стиль блюзов продолжает существовать в сельских местностях США в настоящее время. Наиболее известными его исполнителями считаются Лемон Джефферсон и Хадди Ледбеттер.
Классический блюз

Можно сказать, что формирование классического блюза завершилось где-то в 20-х годах XX века с появлением ансамблей, исполнявших блюзы. В нем утвердились характерные особенности, унаследованные от музыки афроамериканских негров, и чётко определилась 12-тактовая форма и гармоническое сопровождение. В этот период блюз постепенно выходит из африканских гетто и переходит в форму шоу-бизнеса. Примечательно, что в этот период было повальное увлечение вокалистками, поющими блюз. В 1920 г. негритянка Мэми Смит (Mamie Smith) записала на грампластинку свой «Crazy Blues» и, ко всеобщему удивлению, пластинка имела небывалый коммерческий успех. Фирмы грамзаписи, почуяв прибыль, набросились на новую музыку. Именно к 1921 г. формируется тенденция и начинается ее реализация в последующие 12 лет. Начался блюзовый бум. В этот период, среди всего наплыва «модных» блюзовых исполнительниц принято выделять, прежде всего Ма Рэйни (Ма Rainey), которая закончила выступать в 1935 году; Бэсси Смит (Bessie Smith), считавшаяся критиками вехой в эпохе блюза. Независимо от моды на исполнителей и музыку, публика всегда очень любила её, но её упадок произошёл к 30-м годам. В последний раз она записывалась в 1933 г., но, по свидетельству Д. Л. Коллиера, «это была уже скорее дань прошлому». Упадок женского классического блюза приходится на 30-е годы. Можно отметить двух ведущих исполнителей этого периода Джо Тернера (Joe Turner) и Джимми Рашинга (Jimmy Rushing). Джо Тернер был знаменит своими быстрыми блюзами, которые он не столько пел, а как бы кричал на фоне энергичного фортепианного аккомпанемента в стиле «буги-вуги». Большей популярностью пользовался Джимми Рашинг, который был ведущим вокалистом оркестра Каун-та Бейси (Count Basie) с 1935 по 1948 гг. Легендарной фигурой традиционного блюза был и остается Роберт Джонсон (Robert Johnson), гитарист и певец, погибший в 27-летнем возрасте, но успевший в конце 1920-начале 1930-х гг. записать около тридцати песен, и в их числе Перекресток (Crossroad), практически обязательный номер в программе блюзменов последующих поколений. В некоторых песнях: «Walking Blues» («Гуляющий Блюз»), «Crossroad Blues» («Блюз Перекрестка»), «If I Had Posession Over Judgement Day» («Владей я чем-то во время Судного дня») — Джонсон звучит как настоящий рок-н-ролльный бэнд, так же полновесно, как первые группы Элвиса или Боба Дилана и мощнее их. «Однако взгляд на него как на первого рок-н-роллера только еще начинает формироваться», — так характеризует Р.Джонсона американский музыковед Грей Маркус. Творчество Р.Джонсона сильно повлияло на формирование исполнительской манеры таких грандов рока, как Мик Джаггер и особенно Эрик Клаптон, использовавших темы блюзов Джонсона в своем репертуаре.
Среди других известных исполнителей этого времени можно назвать Чарли Паттона (Charley Patton), Блайнд Лемона Джефферсона (Blind Lemon Jefferson), Джона Слипи Истиза (John Sleepy Eastes), Биг Билла Брунзи (Big Bill Broonzy). Чаще всего блюзмены брали выразительные прозвища, как например, уже упоминавшиеся имена: «Слепой Лимон» Джефферсон, «Соня» Истиз, «Большой Билл» Брунзи и т. п.
Ритм-н-блюз

Ритм-н-блюз получил широкое распространение в военные времена. По сути он является коммерческим блюзом, произошедшим во времена его урбанизации и впитавшим в себя нотки жизни города. Особенно важно то, что трансформировался не только характер, но и состав ансамблей. Электрификация и применение новой техники в середине 40-х гг. привело к активному внедрению в качестве музыкальных инструментов электрогитар, электроорганов, а несколько позднее и бас-гитар. Ударные инструменты и голос певца стали усиливаться с помощью микрофона. Тем самым оркестр из четырёх человек обрёл возможность играть громче и мощнее, чем традиционный биг-бэнд из восемнадцати исполнителей. Электрифицированные ансамбли нового направления, получившего название ритм-энд-блюз, начали вытеснять из дансингов, клубов и прочих мест развлечения большие джазовые и танцевальные оркестры, которые оказались экономически невыгодными и теряли поклонников. Кроме того, ритм-энд-блюз прекрасно прижился в маленьких забегаловках, кафе и барах. Термином «ритм-энд-блюз» музыкальные специалисты заменяют ранее применяемый в отношении развлекательной музыки «черных» термин «Race Music» (расовая музыка).
Блюзовые понятия

Блюзовые тоны (англ. blue notes) — пониженные III и VII ступени в натуральном мажорном звукоряде.
Блюзовый саунд (англ. blue sound) — характерная для жанра блюзовая гармония, где первые 4 такта зачастую играются на тонической гармонии, по 2 — на субдоминанте и тонике и по 2 — на доминанте и тонике.
Блюзовое чувство (англ. blue feeling) — характерное эмоционально-психологическое состояние музыканта или слушателя, возникающее при исполнении или восприятии блюза.
Блюзовый звукоряд (blue scale) — определённые составляющие нот, выраженные в т. н. блюзовой мажорной или минорной гамме.
Блюзовый удар (англ. blue blowing) — способ игры на духовых инструментах, при котором высота тона непостоянна, лабильна, а тембр имеет специфически «блюзовую» окраску.
Стили жанра «блюз»

Традиционный блюз (англ. Traditional blues) — Также, архаический или простодушный, сельский или народный блюз. Является традиционной формой блюзов, имеющий размерность ¾ и исполняющаяся человеком на акустической гитаре. Зачастую допускается использование губной гармони.
Архаический блюз (англ. Archaic blues) — см. традиционный блюз.
Сельский блюз (англ. Country blues) — см. традиционный блюз.
Народный блюз (англ. Folk blues) — см. традиционный блюз.
Простодушный блюз (англ. Downhome blues) — см. традиционный блюз.
Классический блюз (англ. Classic blues) — Отличительной особенностью является устоявшаяся форма размерности 3/4. Играется ансамблями, зачастую из 18 человек и предшествует эпохе доэлектроинструментализации музыки.
Блюз большого города (англ. Big city blues) — см. классический блюз.
Урбанизированный блюз (англ. Urban blues)— см. классический блюз.
Ритм-н-блюз (англ. Rhythm’n’blues, также R’n’B) — это коммерциализированный блюз, разновидность урбанизированного негритянского блюза. Отличительной чертой являются небольшие коллективы с электроинструментами и «развлекательный» характер в музыке.


постоянный адрес статьи на dandelion

Метки:  

Вероника решает умереть/Veronika Decides to Die

Среда, 10 Февраля 2010 г. 16:30 + в цитатник
Вероника решает умереть

О фильме:
Название: Вероника решает умереть/Veronika Decides to Die
Год выхода: 2009
Жанр: драма
Режиссер: Эмили Янг
В ролях: Сара Мишель Геллар, Джонатан Такер, Дэвид Тьюлис, Мелисса Лео, Эрика Кристенсен, Флоренция Лозаньо, Барбара Зукова, Эрика Гимпел, Мэттью Коулз, Рина Оуэн и другие
Сюжет: После неудавшейся попытки самоубийства Вероника оказывается в сумасшедшем доме. Когда она окончательно приходит в себя, врачи сообщают ей неутешительную новость: у нее неисправимые проблемы с сердцем и жить ей осталось не так уж и долго. Удастся ли Веронике победить болезнь и вновь обрести желание жить и любить…
Продолжительность: 1:43

постоянный адрес статьи на dandelion

Метки:  

Moby

Среда, 10 Февраля 2010 г. 16:23 + в цитатник
moby

Moby - американский музыкант,настоящее имя которого Ричард Мелвилл Холл(Richard Melville Hall).Родился 11 сентября 1965 года в Дарьене.Moby - это не только американский музыкант, а также название его группы. Является сольным артистом, большую часть студийных записей делает сам, а на концертах музыканта сопровождается своей рок-группой.Начинавший с панк-рока музыкант добился феноменального успеха во всем мире как успешный композитор и исполнитель танцевальной музыки. Его творчество - это сплав современных электронных ритмов, этники и классической поп-музыки. Моби благодарны за популяризацию электронной музыки, Моби ненавидят за коммерциализацию электронной музыки. Истина, как это случается, где-то посередине. Просто Моби очень любит музыку...

Дискография

* «Moby» (1992)
* «Ambient» (1993)
* «Everything Is Wrong» (1995)
* «Animal Rights» (1996)
* «Play» (1999)
* «18» (2002)
* «Hotel» (2005)
* «Last Night» (2008)
* «Wait For Me» (2009)
постоянный адрес статьи на dandelion

Метки:  

Поиск сообщений в tsarvalera
Страницы: 1556 ..
.. 3 2 [1] Календарь